Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Такое исследование представили аналитики агентства маркетинговых исследований «Дата Инсайд». Наибольшей популярностью пользуются китайские бренды и марки из стран СНГ. Эксперты считают, что рынок товаров повседневного спроса по итогам этого года составит 391 миллион заказов и 554 миллиарда рублей. При этом все большее число продаж переходит в онлайн формат. Российские ретейлеры успешно адаптируют бизнес-процессы под сегодняшние условия, создают новые логистические цепочки и налаживают собственные импортные операции.
«Ценовые характеристики на китайские товары, в виду определенной стабильности курса рубля и тому, что были налажены логистические цепочки, цены стабилизировались, люди, которые откладывали покупки в течении первого и второго квартала – они пошли покупать», – рассказал гендиректор информационно-аналитического агентства Денис Кусков.
Также эксперты отмечают, что рост спроса на бытовую технику и электронику наблюдается каждый год именно в декабре, когда россияне готовятся к праздникам.