Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
260 производителей и поставщиков со всей России и стран СНГ представляют свою продукцию и налаживают диалог с представителями федеральных и региональных розничных сетей. Всего принимают участие более семи тысяч человек. Это бизнесмены, специалисты оптовой и розничной торговли, дистрибьюторы, а также эксперты в области закупок и продаж.
«Крупному бизнесу однозначно надо бросить 20% своих сэкономленных денег на производство. Заниматься импортозамещением, самостоятельно закрыть дыры тех, кто ушёл с наших полок», — отметила основатель Академии мерчендайзинга Екатерина Богачёва.
Малый и средний бизнес в свою очередь тоже может обратить внимание на освободившиеся ниши продовольственного рынка. По оценкам экспертов, наибольший шанс заявить о себе появился у сыроваров, а также производителей мясных деликатесов.