Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
В России на конец октября продано порядка 12 тысяч автомобилей китайских марок — чуть меньше 30% от общего объёма. Стабильный рост отмечается уже несколько месяцев: в августе продажи китайских машин прибавили 20%, в сентябре 8, в октябре ещё 3%. В результате доля китайского автопрома на наших дорогах, которая в первой половине года была в пределах 10%, выросла в три раза.
«Те машины, которые мы сегодня покупаем, — это не те машины, которые продавались 6-7 лет назад. Китайский автопром, будем честными, ушёл вперёд. Ни одна ниша, которая освобождается сегодня в России, не будет свободна, это точно. И, наверное, пришло время заполнять эту нишу тем, что доступно», — отметил председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.
Похоже, что глобальную экспансию на мировом авторынке китайцы собираются осуществить за счёт электромобилей, которых они производят больше, чем весь остальной мир. 340 тысяч машин на батарейках ушло на экспорт только за первую половину года. И весьма вероятно, что это число и дальше будет кратно увеличиваться.