Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Аналитики отмечают особый интерес россиян к новым товарам. Как показывают опросы, каждый третий покупатель приобретает их целенаправленно. Ещё 40% ответили, что любят пробовать новинки.
«Мы видим, что те инвестиции, которые ранее исчислялись десятками миллиардов рублей, не пошли на рекламу и продвижение. К чему это приводит? Это приводит к тому, что, с одной стороны, не рекламируется продукция иностранных брендов, но, с другой стороны, и потребители не обращают внимание на целые категории продуктов питания, которые ранее поддерживались продвижением какого-то из лидеров этой категории», — объяснил генеральный директор аналитического агентства Иван Федяков.
По данным аналитиков, больше всего новых брендов появляется у производителей молочной продукции. На неё, кстати, и наиболее стабильный спрос.