10 залов занимает новая выставка, 54 экспоната, 50 художников со всего мира — всё это можно увидеть в Главном штабе Эрмитажа. По словам куратора выставки «Glasstress. Окно в будущее» Ольги Кожуры — очень разная тематика работ и очень широкая география. Вот работа художницы Фионы Бэннер, называется она Работа№ 3 и художница размышляет о том, что мы привыкли уже видеть произведения искусства уже установленными в музеях. Большинство посетителей даже не подозревает, какая работа стоит за экспонатами — его же надо обязательно упаковать, привезти, распаковать, установить это сложный процесс, и художница решает нам его обнажить — поэтому вот такие прозрачные леса. Кураторы заранее придумывали где будут располагаться определённые предметы, определённые произведения, есть объекты, которые весят 750 килограммов, люстры, весят от 200 до 400 килограммов. И нужно было заранее просчитать, где конкретно будут стоять эти экспонаты, чтобы как можно меньше их перемещать. Все экспонаты в залы были доставлены в ящиках, потому что это хрупкое стекло и легче всего подготовить для него конкретное место и тогда уже установить, не было возможности менять экспозицию местами, что-то переделывать.
Финалисты конкурса «Лидеры России» из СЗФО провели уроки лидерства для петербургских школьников
Александр Беглов дал старт мероприятиям, посвящённым 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады
В первом полугодии страховщики выплатили петербуржцам 43 млрд рублей
В Петергофе собрались 90 финалистов педагогического конкурса «Сердце отдаю детям»
Главного специалиста петербургского хосписа Светлану Минченко наградили орденом Пирогова
Другие сюжеты

Дневник «Амурской осени»: подготовка к юбилеям и кино-драмы о поисках себя в экстремальных ситуациях
16 сентября 04:45