Как-то Лариса Удовиченко призналась, что сожалеет о двух не сыгранных ролях. Одна из них – главная героиня в фильме «Шурочка», снятом мастером ленинградского кино Иосифом Хейфицем. И все же Ленинград подарил актрисе немало интересных ролей.

Хотя в Вене Лариса Удовиченко прожила лишь свой первый год жизни, она как будто успела за этот короткий срок впитать дух мировой столицы оперетты.  Вообще-то режиссер Ян Фрид искал актрису, похожую на молодую Целиковскую. Но Лариса Удовиченко, мечтавшая о роли Адели, также, как Адель мечтала об оперетте, убедила режиссера, что лучше ее он никого не найдет.

Что и говорить, актриса умеет быть убедительной. Она и на «Ленфильме» появилась по воле случая. Евгений Татарский в поисках актрисы на роль следователя-практиканта, вспомнил о молоденькой актрисе, снявшейся в фильме «Дочки-матери», и дал задание ассистенту по актерам привезти ее в Ленинград. Каково же было удивление режиссера, когда на пробах он увидел совсем другую девушку. Но Удовиченко сумела убедить Татарского, что случай не ошибся в выборе…

Именно в Ленинграде на съёмках комедии «На кого бог пошлёт» Станислав Садальский, наконец-то, научился не стесняться своего Кирпича из «Места встречи изменить нельзя». И благодарит за это Маньку Облигацию, она же Мария Колыванова, она же Лариса Удовиченко.
И хотя любимый жанр Ларисы Удовиченко — комедии, она все же не смогла отказаться от съёмок у именитого ленинградского режиссера Леонида Менакера. Но даже в «Собачьем.пире», в этой одной из самых мрачных картин эпохи перестроек её героиня, миловидная и соблазнительная парикмахерша — образец женского жизнелюбия всем напастям назло. Как и сама Лариса Удовиченко.