«Моя душа как медаль имеет две стороны — одну светлую, другую темную». Это слова Фредди Меркьюри. На днях исполнилось 28 лет, как он ушел из жизни. И все эти годы обе стороны медали изучают с чрезвычайной тщательностью. Вокальный диапазон в четыре октавы, экзотическая внешность, эксцентричность, как на сцене, так и за ее пределами — Фредди был настолько яркой звездой, что настоящая «квиномания» продолжается и сегодня. Недавно на русском вышл биография Меркьюри в формате комикса, нарисованного испанцем Альфонсо Касасам. 

Или вот, например, коллеги музыканта по группе Queen решили воссоздать свою культовую композицию «Богемскую рапсодию», для чего предложили всем желающим записать трек у себя дома. В ответ получили около десяти тысяч роликов, которые смонтировали в новый клип. А в Петербурге выступила пианистка Наталия Поснова, которую на создание аранжировок песен Queen «благословил» гитарист группы Брайан Мэй. На концерте побывала корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Катерина Картузова.

На границе двух жанров. Классическая пианистка и аранжировщик. Свою первую музыкальную обработку песни группы Queen Наталия Поснова соединила с музыкой Рахманинова. Эту запись услышал биограф и близкий друг Фредди Меркьюри — Питер Фристоун и поделился ей с менеджером группы Queen. Чуть позже с работами Посновой познакомился гитарист легендарной группы — Брайан Мэй и опубликовал на официальном сайте информацию о российской пианистке.

Наталия Поснова,пианистка, композитор:
«Я была совершенно обычной классической пианисткой. Я играла концерты, училась в консерватории. Всегда любила рок-музыку и поп-музыку. Подбирала по слуху часто песни. Мне захотелось создать что-то совершенно новое, выйдя за рамки привычек, я решила создать что-то, что будет на уровне классической музыки, а Queen предлагает такие возможности музыкальные, где можно разгуляться».

Наталия Поснова стала одной из немногих в мире, кому группа Queen дала официальное разрешение на создание оригинальных аранжировок их песен.

Наталия Поснова,пианистка, композитор:
«Это фактически новые произведения на темах музыки Queen. Также использую свои мысли, иногда что-то из классической музыки. У нас есть в программе несколько каверов, чтобы люди могли немножко отдохнуть, а не только погружаться в новое. Здесь такой микс сбалансированный:. «The Show Must Go On» и «Лунная соната». Там есть какие-то вкрапления, или что-то напоминающее классическое произведение. Это не всегда цитата, а просто стиль один: в стиле «Лунной сонаты» или в стиле «Монтекки и Капулетти» Прокофьева. Я искала интуитивно, что в данный момент может подойти лучше всего. И когда я подумала: с чем я могу ее соединить? И вдруг Рахманинов».

Шоу уже было представлено во многих городах Европы. А в родном для пианистки Петербурге прошло впервые. Специальным гостем стал британский рок-вокалист Майкл Энтони Остин.

Питер Фристоун,биограф и личный ассистент Фредди Меркьюри:
«Я решил поддержать проект, потому что я вырос на классической музыке. Это потрясающая комбинация моей молодости и тех 12 лет, прожитых рядом с Фредди. Наталья однажды дала послушать свою музыку. Я был в восторге! Сам Фредди любил музыку. Он был весь посвящен музыке! Сейчас формат шоу очень изменился. Идет упор на хореографию, на техническое оснащение, но нет упора на фронтмена. Сейчас нет нужды в таком человеке, как Фредди Меркьюри».

Квиноманы из разных уголков мира отправляют Наталье теплые сообщения. Например, такие: «Когда ты играешь, точувствуется Фредди, когда мы слушаем, то Фредди присутствует». А она им в ответ дарит новые композиции в своей особенной обработке.