Малый бизнес Петербурга расширяет возможности через цифровую платформу «Витрина брендов»

9 декабря 2025 19:40 Город

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

Телеканал «Санкт-Петербург» / АО «ГАТР»
Центр развития и поддержки предпринимательства напоминает малому бизнесу Петербурга о возможности попасть на официальную цифровую платформу «Витрина брендов».

На этой платформе представлены исключительно петербургские производители. «Витрина брендов» запущена в прошлом году и уже представляет 278 малых компаний — производителей пищевых продуктов, сувениров, одежды и аксессуаров, программного обеспечения, техники и промышленного оборудования.

«Мы взаимодействуем с крупнейшими маркетплейсами России, и все наши бренды, все товары брендов попадают автоматически на витрины «Сделано в Петербурге». Помимо этого, для наших производителей мы осуществляем информирование обо всех доступных и вновь появившихся мерах поддержки», — рассказала Ольга Глуховская, заместитель директора Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга.

Размещение товаров на «Витрине брендов» повышает узнаваемость компании и доверие к продукту, помогает найти новых партнёров. Сервис активно используется в рамках Биржи поставщиков, на которой крупные заказчики, например ритейлеры, ищут новых производителей товаров. Чтобы добавить свой бренд на цифровую витрину, предпринимателю необходимо зайти в личный кабинет на сайте Центра развития и поддержки предпринимательства и заполнить анкету.

#Санкт-Петербург #экономика