Фото: телеканал «Санкт-Петербург» / АО «ГАТР»
Как сообщает пресс-служба РСТ, вопросы, связанные с компенсациями за задержку, находятся в зоне ответственности авиакомпании-перевозчика AlMasria.
Согласно российским авиационным правилам, при задержке рейса более чем на три часа авиакомпания обязана обеспечить пассажиров питьевой водой. При задержке свыше шести часов должно быть предоставлено горячее питание, а если вылет откладывается более чем на восемь часов — размещение в гостинице.
В пресс-службе РСТ отметили, что туроператор, работающий с данным направлением, осведомлен о происходящем и предпринимает необходимые меры для поддержки клиентов на месте.
При этом за детальными официальными комментариями и разъяснениями по срокам и условиям компенсаций союз рекомендует обращаться напрямую к представительству авиакомпании AlMasria. Ситуация остается на контроле профессионального сообщества.