Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Компания «Нонтон» поздравила петербуржцев с наступающими праздниками на Дворцовой площади.
Анастасия Лакман, корреспондент:
«Сегодня «Нонтон» устроил большую праздничную программу для петербуржцев, которые пришли на Дворцовую площадь. Расскажите, что было?»
Алексей Райман, директор департамента маркетинга мебельной компании «Нонтон»:
«Сегодня наш маскот, наш символ Нонти — это панда — я думаю, сегодня все её здесь видели, радовала петербуржцев. Во-первых, раздавая детям открытки-раскраски, чтобы юные петербуржцы могли развлечь себя на новогодних каникулах, например. Также был проведён розыгрыш сертификатов в наш гипермаркет, чтобы люди могли построить дом своей мечты со своим уютом в следующем году».
Анастасия Лакман, корреспондент:
«Алексей, расскажите, пожалуйста. Какие итоги года у Нонтона? Как оцениваете в целом спрос на мебель, и какие сегменты больше интересовали петербуржцев в этом году?»
Алексей Райман, директор департамента маркетинга мебельной компании «Нонтон»:
«Мы в целом стараемся отвечать всем вызовам нашего времени и у нас это получается. Мы уверенно растём и планируем это делать и в следующем году. С чего начинается любая покупка мебели, когда люди покупают квартиру? Можно представить разные вещи, но начинается всё всегда с кухни. И мы в нашей компании, в нашем гипермаркете представляем широкую линейку модульных кухонь. Вы можете прийти и вам помогут построить кухню именно под вас».
Анастасия Лакман, корреспондент:
«Как конструктор».
Алексей Райман, директор департамента маркетинга мебельной компании «Нонтон»:
«Да-да, чтобы с менеджером, дизайнером подобрать то, что понравится именно вам. Поэтому кухни это, конечно, лидер всегда. Не отстают от них системы хранения, шкафы, не будем забывать про мягкую мебель — матрацы, диваны и так далее».
Анастасия Лакман, корреспондент:
«Расскажите, где можно найти сегодня «Нонтон»? Где он представлен, сколько регионов вы уже охватили?»
Алексей Райман, директор департамента маркетинга мебельной компании «Нонтон»:
«Наша компания федеральная, мы работаем практически по всей территории России, кроме Дальнего Востока и Калининграда. Вот туда мы пока ещё не добрались, но возможно, в 2026 году мы и там откроемся. Мы представлены там как интернет-магазин. Это более 200 городов России, также мы представлены на маркетплейсах всех основных, и у нас есть несколько розничных магазинов».
Анастасия Лакман, корреспондент:
«В прошлом году вы открыли новый гипермаркет, расскажите об этом».
Алексей Райман, директор департамента маркетинга мебельной компании «Нонтон»:
«Гипермаркет «Нонтон для дома» это новый формат не только для нашей компании, но и для самого Санкт-Петербурга. Это, возможно, кому-то знакомый формат магазина, в который вы можете прийти не только выбрать мебель, а для того чтобы провести выходные, вдохновиться. Этот гипермаркет построен по принципу интерьеров. Вы приходите, видите, как мебель может быть расставлена в квартире, похожей на вашу по метражу. Можете приобрести товары для дома, а закончить свой поход в магазин сосиской, фрикадельками. В общем, то к чему мы привыкли в прошлом».