Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
В этом году поступило 930 заявок. Главной темой стала «PRоекция будущего: новые технологии в PR». По традиции программа мероприятия и его проведение были разработаны студентами.
«Этот год был новый для нас, потому что мы ввели новый формат. Это интенсивы, обучающие мастер-классы. Даже если человек не занял никакого места, мы каждого поблагодарим за участие. Мы всегда стараемся уделить внимание всем нашим студентам», — рассказала студентка СПбГИКиТ, директор форума Анастасия Бабакова.
«Это единственный вуз, который позволяет студентам от и до самостоятельно делать всю программу, делать полностью форум и привлекать только студентов. Мы видим, насколько они молодцы и насколько они справляются. Хотя иногда хочется вмешаться и сказать: дайте я вам помогу. Я знаю как лучше. Но мы сдерживаем себя», — отметила заведующая кафедрой медиакоммуникационных технологий СПбГИКиТ Элина Бердникова.
Участники посетили дискуссии, посвящённые роли искусственного интеллекта и цифровых алгоритмов в коммуникациях. Мастер-классы от ведущих экспертов индустрии, коммуникативные тренинги, экскурсии в агентства и киностудии. Впервые в программу включили конкурс по созданию медиаконтента с помощью искусственного интеллекта на площадке «Ленфильма».