Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Чтобы подарить цветы, повод не нужен» — таков девиз сети магазинов «Цветомания». Именно поэтому здесь каждый день — как праздник. Еженедельно в самый большой гипермаркет компании на Циолковского, 10, поступают более двух фур свежих цветов со всего мира: Голландии, Эквадора, Кении и даже Китая. Здесь легко дышать не только благодаря обилию зелени, но и большим площадям — гипермаркет занимает более 2,5 тысяч кв. м. В ассортименте — тысячи растений: от классических роз на любой вкус и цвет до редкой экзотики.
Цветомания — это не только про цветы, но и большой выбор сопутствующих товаров. Например, в преддверии Нового года здесь можно найти ёлку, украшения и предметы декора, а также почерпнуть идеи для подарков близким.
Свой первый магазин «Цветомания» открыла 15 лет назад. Сегодня в её сети уже 68 магазинов. В 2012 году компания вышла за пределы розницы и с тех пор активно работает в сегменте B2B: предлагает клиентам оптовые поставки цветов и развивает собственную школу флористики. Новые специалисты для цветочной индустрии рождаются тоже здесь — на Циолковского, 10.
«Наша цель — подготовить учеников так, чтобы каждый мог получить профессию флориста и чтобы любой работодатель знал, что, если к нему пришёл соискатель именно от нас — из «Цветомании», — то его нужно брать в любом случае, потому что это высококвалифицированный специалист. Помимо того, что есть профессиональные курсы, любой желающий может просто прийти на мастер-класс, собрать букет своей мечты и уйти от нас с готовой работой», — рассказала руководитель школы флористики «Цветомания» Татьяна Исаева.
Качество и свежесть — основа философии бренда. Чтобы контролировать весь процесс от ростка до букета, «Цветомания» выращивает часть растений в собственных теплицах под Гатчиной. Например, зимой специально к 8 Марта культивируют тюльпаны, а к маю наступает сезон пионов.
«Цветомания» — это успешно развивающийся бизнес, который активно расширяется. На данный момент у нас — 46 партнёров, которые открыли магазин по франшизе и представляют наш бренд на территории Петербурга и Ленинградской области. Всю подробную информацию можно получить у нас на сайте «Цветомания.ру», — отметила руководитель отдела маркетинга компании «Цветомания» Дарья Гагарская.
Стратегия «Цветомании» в ближайший год нацелена на ещё большее масштабирование. По мере расширения франшизы бренд планирует превратить собственный онлайн-магазин, который уже сейчас работает 24 часа в сутки, в крупный цветочный маркетплейс с доступом для покупателей по всей России.