Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Альфа-конфа давно вышла за рамки просто деловой конференции. Сегодня это яркое шоу, именитые спикеры на сцене и программа, в которой каждый гость — полноценный участник действия.
«Мы стараемся каждый формат менять, потому что мы можем уже, руководствуясь опытом, использовать лучшие практики, которые наработали в прошлый раз, и добавлять что-то новое. Сейчас каждый предприниматель может участвовать и влиять на ход конфы. Пройдя по QR-коду, есть специальная группа, где он может написать или задать вопрос», — рассказал региональный управляющий Альфа-Банка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Антон Кузнецов.
Насыщенная программа охватила ключевые темы для бизнеса: от коммуникаций и построения команды до лидерства. Особый акцент — на внедрении искусственного интеллекта. Участники подробнее узнали о бесплатных нейросетях и сразу получили готовые инструкции для работы. Анализ аудитории, генерация контента — каждый инструмент можно было опробовать на месте, превратив теорию в практический навык.
«Я очень люблю Альфа-конфу, потому что на самом деле это мероприятие, которое, мало того что даёт практические навыки, знания, пошаговые инструкции — бери и делай. Это ещё и мощнейшее вдохновение. Люди, которые видят мои выступления, пишут, благодарят меня, говорят, что «вдохновили, теперь знаем, куда идти, что делать». Большое вам спасибо», — отметила эксперт по цифровому маркетингу и автоматизации бизнеса Юлия Ракова.
Ещё одна ценность юбилейной петербургской Альфа-конфы — это три часа живого нетворкинга. Именно здесь, за чашкой кофе, в неформальной атмосфере происходили полезные знакомства и перспективные партнёрства.
«Мы можем как предприниматели обменяться опытом, поделиться какими-то кейсами, познакомиться в целом. Т.к. я отвечаю в компании ещё и за маркетинг, для меня это способ вдохновиться и увидеть какие-то интересные концепции, классные креативы», — подчеркнула директор по организационному развитию логистической компании Елена Волкова.
На память у участников Альфа-конфы останутся не только десятки фотографий в стильных локациях. Здесь можно было обновить свою Альфа-Карту и за пару минут нанести на неё уникальную гравировку.
«Альфа-конфа — это не просто бизнес-мероприятие. Это уже бренд. Про него люди знают, его люди ждут. И в определенной степени и я, и моя команда считаем проведение таких мероприятий социальной ответственностью своей. Это та ценность, которую мы несем бизнесу», — отметил руководитель дирекции малого бизнеса в Санкт-Петербурге Ярослав Чернов.
О востребованности Альфа-конфы в бизнес-среде лучше всего говорят цифры. За время своего существования мероприятие объединило свыше 100 тысяч предпринимателей в 60 городах страны. До конца года масштабные конференции пройдут в Рязани, Кемерово, Петрозаводске, Воронеже и ещё нескольких городах. Подробности — на сайте Альфа-Конфы.
Реклама
АО «Альфа-Банк»
Erid: 2VfnxvkFYwj