Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Продукты креативных индустрий окружают нас повсюду: от одежды и фильмов — до умных гаджетов и архитектурных решений. Это уже не просто культура и развлечения, а мощный экономический драйвер. Рост сектора в два раза опережает традиционные отрасли, а в мире на его долю приходится более 3% глобального ВВП. Россия, где в прошлом году был принят закон о развитии креативных и творческих индустрий, также делает ставку на этот ресурс.
«Есть в мире запрос на аутентичность. Каждый хочет рассказать о себе, обменяться опытом, узнать о соседе. Ведь креативные индустрии — это в первую очередь о людях, о культуре, странах. Это такая мягкая сила, которая развивает и другие сферы, более наукоемкие: промышленность, машиностроение», — рассказала старший вице-президент, директор по внешним связям ПСБ Вера Подгузова.
Открыла конференцию двухчасовая пленарная сессия. Ведущие — Рик Санчез и Вера Подгузова — обсуждали с представителями власти и бизнеса стратегии развития креативных индустрий, их роль в международной торговле и экономики регионов.
Спикеры подчеркнули, что именно креативный сектор должен стать точкой роста в современных условиях. Этому сегодня способствуют множество мер поддержки. Например, конкурс «Знай наших», который в этом году прошёл при поддержке банка ПСБ, помогает российским брендам выходить на международные рынки.
«На ПМЭФ мы представляли совместно с Росконгрессом и фондом «Инносоциум» большой коммуникационный, гуманитарный проект всероссийского масштаба «Душа России». Был представлен стенд, и на нём можно было увидеть лучших мастеров из разных регионов страны, которые делают, например, какую-то сувенирную продукцию», — отметила старший вице-президент, директор по внешним связям ПСБ Вера Подгузова.
Выставка креативных продуктов стала частью и этой конференции. Свои разработки представили отечественные производители программного обеспечения, музыкального, фото- и видеооборудования. В целом первая в России конференция по креативной экономике объединила более 1500 участников из 30 стран и 70 российских регионов.
Реклама
ПАО «Банк ПСБ»
Erid: 2VfnxwoGxJt