Фото: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/news/306704/
Торговая точка площадью 20 кв. м, расположенная на первом этаже торгового комплекса, будет работать в течение трёх месяцев — до конца января 2026 года. В ассортименте представлены изделия более чем 20 местных брендов.
«Мы считаем, что сувенирная продукция должна и может конкурировать с аналогичными товарами, произведенными за пределами страны. В Петербурге готовы разрабатывать и производить уникальные сувениры. Наша задача — создать индустрии условия для роста и развития», — подчеркнул председатель комитета Александр Ситов.
В ведомстве отметили, что качественные изделия петербургских мастеров способны конкурировать с импортной продукцией на российском рынке. Для достижения этой цели правительство города оказывает поддержку местным производителям, помогая снижать барьеры для выхода на рынок.