Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Мощный, маневренный и плавный. Новый грейдер, говорят на Кировском заводе, не только выносливый работяга. В кабине конструкторы заботливо обустроили домашний уют.
«Кроме сидений, педали все имеют плавный ход, не затруднительный так сказать. Оператор может спокойно работать в носках», – говорит ведущий инженер-конструктор бюро электрооборудования конструкторского отдела промышленных машин Петербургского тракторного завода Николай Евтеев.
Послушная машина, как игрушка, управляется джойстиками. Только внешне, объясняют разработчики, она похожа на своих предков. Петербургский грейдер оказался значительно умнее предшественников и конкурентов.
«Машина насыщенна электроникой, и все ошибки, неисправности, которые могут появиться в процессе работы, выводятся на дисплей, чего нет нигде практически», – продолжает Николай Евтеев.
Такую технику Кировский завод производит впервые. Решившись на эксперимент, в одной машине инженеры аккумулировали все имеющиеся разработки.
«Уникальность данного грейдера заключается в том, что это – российский продукт, он имеет соответствующий сертификат и может быть приобретен с господдержкой», – рассказывает заместитель главного конструктора промышленных машин Петербургского тракторного завода Андрей Рачков.
Эти машины уже прокладывают дороги от Ленинградской области до Красноярского края. Ни погода, ни преграды грейдер не остановят. Секрет, говорят конструкторы, – в уникальной коробке передач.
Коробка уникальна тем, что она проста в управлении, имеет два режима. Все сделано и спроектировано таким образом, чтобы никаких сложностей в производстве не было, и в эксплуатации – так же», – объясняет Андрей Рачков.
Несмотря на грозный внешний вид, отмечают специалисты, строительная техника оказалась максимально лояльна к оператору, а потому даже новичка примет радушно.