Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Уточняется, что на встрече обсудили реализацию стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей. План реализации стратегии на текущий момент выполнен полностью.
Как рассказала Анна Попова, услуги Роспотребнадзора стали доступны в МФЦ: сотрудники ведомства помогают потребителям разрешать самые разные жизненные ситуации, которые связаны с защитой их прав.
Кроме того, в 2024 году 95% судебных исков, которые подавал Роспотребнадзор, были удовлетворены. Потребителям было возвращено в общей сложности 4,2 миллиарда рублей.
Также Роспотребнадзор контролирует соблюдение цифровой маркировки товаров. Кассы уже заблокировали более 2,3 миллиарда единиц продукции, которая не соответствует обязательным требованиям.