Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Современный отечественный состав разработан специалистами предприятия «Трансмашхолдинг» и является очередным примером успешного импортозамещения. Шесть вагонов поезда вмещают почти 600 человек. В настоящее время ЭП2ДМ совершает 7 рейсов на Сестрорецк за сутки.
«По поручению Президента продолжаем развивать транспортную инфраструктуру нашего города. Сегодня мы увидели новый тип электропоездов – комфортных, продуманных до мелочей, приспособленных для людей с особыми потребностями. Наши тактовые маршруты — малое наземное метро — становятся еще более удобными для горожан», — сказал Александр Беглов.
Он подчеркнул, что в поезде сделано всё для удобства пассажиров. Вагоны адаптированы для маломобильных горожан, оборудованы подъёмными устройствами, специальными местами и туалетами. В новой электричке установлены кондиционеры и самые современные системы безопасности. Для зарядки гаджетов предусмотрены разъемы наиболее востребованных типов.
Губернатор особо выделил, что значительная часть комплектующих нового поезда произведена в Петербурге.
Он напомнил, что включение электричек в перевозки внутри города и совершенствование пригородного сообщения являются частью петербургского приоритета «Мегапроекты XXI века». В декабре 2024 года на этой железнодорожной ветке было запущено тактовое движение. Такая система уже три года реализуется в Петербурге на самых популярных направлениях. Сестрорецкое стало уже пятым. За это время по всем таковым маршрутам было перевезено больше 85 миллионов пассажиров.
В следующем году планируется введение единого тарифа на перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в границах Санкт‑Петербурга, что позволит в последующем ввести единый проездной билет на железнодорожный транспорт.