Фото: телеканал «Санкт-Петербург» / АО «ГАТР»
Как сообщает газета «Петербургский дневник», ссылаясь на исследование, в текущем году трафик в обеденные часы увеличился в офисных районах Северной столицы увеличился на 27% по сравнению с аналогичным периодом в 2024 года.
В промежуток с 12:00 до 14:00 заметно увеличивается спрос на готовую еду, полуфабрикаты и перекусы. Наибольшей популярностью пользуются салаты, сэндвичи, роллы, шаверма, горячие блюда, а также напитки.
Когда в городе на Неве начинает холодать, растут и потребности петербуржцев в сладком. В этот период возрастает интерес к товарам импульсного спроса — шоколаду, снекам и хлебобулочным изделиям. Летом в обеденное время большим спросом пользовались прохладительные напитки и мороженое.
Специалисты пришли к выводу, что сезон и погодные условия оказывают заметное влияние на потребительское поведение жителей Петербурга. Например, в летние месяцы покупатели охотнее заказывают продукты онлайн, доля которых увеличивается до 22%. Зимой поход в гипермаркет становится почти семейным досугом. Больше всего горожан в магазинах можно увидеть в мороз или дождь.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что жители Северной столицы тратят на распродажах в среднем 27 тысяч рублей в год.