Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Если пассажир приехал в аэропорт и узнал о переносе своего рейса, то необходимо найти стойку авиакомпании. Если происходит задержка, можно сделать отметку на посадочном талоне или билете.
Важно помнить, если задержка составляет два часа – предоставляют напитки, при четырех часах – питание, при задержке более восьми часов днем и более шести часов ночью – предоставляется трансфер до отеля и обратно, а также размещение в отеле.
Если откладывается стыковочный рейсе, то есть возможность вернуть стоимость билета. При этом есть случаи, когда авиакомпания может отказать в возврате денег за билет.
«К сожалению, это случай форс-мажора – именно такие случаи происходят в последнее время. К форс-мажору относятся стихийные бедствия, ураганы, природные явления, военные действия, атаки беспилотников. В таких случаях авиакомпания не несет ответственности перед пассажиром и не возвращает деньги, не может удовлетворить требования о нарушении перелета», — подчеркнула адвокат.
При планировании поездки адвокат советует прежде всего, если вы берете стыковочные рейсы, лучше выбирать больший перерыв или следующий день – так удобнее. Также стоит обратиться в страховую компанию и узнать, можно ли застраховать риски невылета в случае форс-мажора.