Фото: телеканал «Санкт-Петербург» / АО «ГАТР»
Участникам конкурса предлагают создать аудиосимвол аэропорта, предназначенный для дальнейшего использования в социальных сетях в качестве фирменной заставки для видеороликов.
«Аудиологотип должен быть коротким, запоминающимся, легко узнаваемым и современным, звучать позитивно, преимущественно в мажорной тональности. Мелодия должна вызывать ассоциации с путешествием, движением и комфортом, органично сочетаться с видеоматериалами и фирменной графикой аэропорта. Использование в видеороликах для социальных сетей. Возможность использования в расширении аудиостиля бренда (короткие синглы, уведомления, джинглы)», — говорится в требованиях к разработке проекта, опубликованных на сайте Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
Отмечается, что очный этап с представлением проектов пройдет в октябре 2025 года.