Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Противовесный блок — это металлическая конструкция, которая установлена на самом верху опоры. Устанавливали их, конечно, с помощью плавучего крана, и сейчас работа именно на этом участке продолжается. Дело в том, что установить блоки недостаточно, их еще предстоит утяжелить, хоть и каждый весит больше 50 тонн. Но в них добавят 600 тонн металла — это чугун и свинец. Все для того, чтобы обеспечить работу разводных пролетов. Сейчас основные усилия мостостроителей сосредоточены именно на шестой опоре, где готовятся к установке гидроцилиндров. На пятой блоки уже смонтированы.
В высокой степени готовности и сам разводной пролет. Он собирается на стапеле на левом берегу. его установят после завершения навигации. Невы. Как отметил губернатор Петербурга Александр Беглов, мост станет важнейшим звеном альтернативного маршрута для автомобилистов в обход исторического центра».
Работы идут сейчас на пятой и шестой опорах, на которые и ляжет разводной пролет. Его длина будет составлять 60 метров.
Ну и конечно, только разводными частями работа не ограничивается. Идет сборка и монтаж металлоконструкции на других пролетах.
В целом, на объекте трудится порядка 500 человек и 87 единиц строительной техники.