Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
На высоте почти 14 метров строители монтируют поперечную связь между главными балками. Сборка металлоконструкций на этом участке объекта основной вид работ. Виадук над Витебским направлением железной дороги самый длинный в составе будущей магистрали. 346 метров. И он уже готов на 55%. Это самый длинный пролет в составе будущего путепровода. Опишите его характеристики.
«Пролет 5-6 над железнодорожными путями Витебского направления. Монтаж главных балок на этом пролете осуществляется в окна. Окно обычно 4 часа, но это именно на монтаж главной балки», — рассказал технический руководитель контракта АО «ВАД» Александр Егоров.
Больше 3,5 тысячи тонн металла специально завезли на эту площадку для монтажа пролетов и уже установлено порядка 2 тысяч. В грунте сотни свай. На них установлены восемь из девяти опор переправы.
«Для того, чтобы полностью приступить к его строительству, нам необходимо было проделать большой комплекс подготовительных работ. В частности, это устройство временных дорог, временных мостов через реку Кузьминка и переустройство коммуникации», — рассказал технический руководитель контракта АО «ВАД» Александр Егоров.
Ежедневно порядка 300 рабочих и около 70 единиц техники задействованы на объекте, в том числе асфальтукладчики и катки. Там, где это возможно, формируется нижний слой покрытия. Еще один участок – путепровод в створе Петербургского шоссе. Здесь завершается обустройство подъездов. Саму конструкцию пролета армируют и бетонируют. В планах уже осенью запустить рабочее движение. Это значит, что можно демонтировать временную дорогу и выводить технику на основной ход Южной широтной магистрали.
«Когда откроется путепровод, это уже будет по постоянной схеме организации дорожного движения. В части облегчения сейчас установлен скоростной режим 40 км в час по временной дороге. После того, как откроется постоянный путепровод, эти ограничения будут сняты», — отметил начальник Отдела строительства и реконструкции дорог и дорожных сооружений Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Александр Бало.
Южная широтная магистраль, по сути, дублёр к лицевой автодороге. Открытие этого участка позволит разгрузить транспортную сеть и повысить доступность Пушкина и Павловска. Южная широтная магистраль, одна из ключевых дорожных строек Петербурга, она стартовала в 2024 году и разделена на три этапа. Сейчас работы идут на первом, центральном. В перспективе ЮШМ и Волхонское шоссе образуют по югу Петербурга своеобразную дугу, которая соединит несколько районов и выйдет к федеральной трассе М-11. Но это только планы. Готовность центральной части магистрали строители оценивают более чем в 50%.
Центральная часть ЮШМ соединит Царицкую улицу с Петербургским шоссе и шоссе Подбельского. Ширина дороги от четырех до шести полос, а путепроводы обеспечат непрерывное движение над железнодорожными путями. Общая протяженность участка 7 километров. Завершить работы здесь планируют в 2027 году.