Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Он рисует, не просто создаёт, он создаёт целиком образ. Там даже с мимикой, уже с гримом, с каким-то характером. Поэтому наша задача была только попасть в этот характер и уловить эти вот все нюансы и воплотить их», — сказала Наталья Галицкая, заместитель генерального директора театральных мастерских «Возрождение».
Самый богатый гардероб у капризной старухи. С учётом сказочных метаморфоз, ей достались три наряда. По-царски роскошен костюм морского царя. Все работы выполнены в классических традициях ленинградского театрального наряда и русских народных костюмов.
«Если вы увидите, например, знаменитый бал 1913 года в Зимнем дворце на русскую тему, он абсолютно перекликается с теми традициями, которые вы увидите сейчас в балете. Костюмы, которые создал художник, это отдельная часть этого великолепного действия, которое называется балет», — сказал Николай Андросов, балетмейстер-постановщик, заслуженный деятель искусств России.
«Это вообще визитная карточка России. Это единственный балет в мире, который идёт в сопровождении народного оркестра — больше нет. Александр Сергеевич Пушкин, Народный оркестр, классика от академии Вагановой», — сказала Наталья Стародубова, президент Фонда «Общество возрождения художественной Руси 1915».
Под живое звучание оркестра народных инструментов историю с помощью танца солисты петербургских театров расскажут уже завтра. В роли старика – премьер Мариинского Игорь Колб, а особую сценическую магию создаст легенда балетного искусства Фарух Рузиматов — в образе индийского гостя.