Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Из 477 тысяч посетителей 57,5 тысяч — это экскурсии. Такого не было никогда. Почему? Потому что сегодня человек, попадая сюда, понимает, что я хочу, чтобы со мной разговаривали, так глубоки мои впечатления от того, что здесь собраны все бриллианты, абсолютно все шедевры Брюллова», — сказала Алла Манилова, генеральный директор Государственного Русского музея.
На выставке представили портреты, итальянские пейзажи, фрагменты росписи Исаакиевского собора. Картину «Последний день Помпеи» экспонировали после реставрации. Ей вернули авторские краски — специалисты удалили слои пожелтевшего лака. Другой сенсацией стало полотно «Христос во гробе» — долгое время его считали утерянным и впервые представили публике. Выставка «Великий Карл» работала почти полгода.