Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Широкая сеть центров-спутников и партнеров дарит знаменитому музею десятки новых выставочных залов, программа которых является частью эрмитажной стратегии – представление коллекций в трех актуальных аспектах: история России и ее культуры, диалоги мировых культур, реставрация и инклюзия.
«Конечно, мы смотрим, где и к кому, куда мы едем, кому рассказываем. Главное – мы рассказываем об Эрмитаже, мы везем Эрмитаж. Все выставки, которые происходят за нашими пределами, это часть общей выставочной стратегии Эрмитажа. Это все – выставочные залы Эрмитажа, но в первую очередь – наши спутники», – рассказал генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.