Фото: unsplash.com
В своем заявлении пострадавшая сообщила, что от неосторожности официанта пострадали ее телефон с чехлом, сумка и ее содержимое, десять евро, пять лари, две пары часов, колготки, комплект нижнего белья, кожаная обувь. Попало на ее спутника и оставило след на нго брюках и джемпере.
«Ресторан возместил Маше 7 073 рубля. Если верить иску — это за чехол, белье и колготки, такси. Но, по мнению Марии, очки тоже испорчены, там образовалась коррозия под следами вина. За телефон и часы ресторан согласился выплатить 10К, но при условии отсутствия дальнейших претензий. Машу это не устроило, она боится долгосрочных проблем с вещами. А отданная в химчистку одежда вернулась к Маше в еще худшем состоянии: с неприятным запахом, пятнами и поврежденной тканью (какое вино наливают в ресторане?). Ресторан согласился возместить только стоимость джинсовых брюк», – сообщила в своем Telegram-канале глава Объединенной пресс-службы петербургских судов Дарья Лебедева.
«Примирение невозможно», – заявили обе стороны.
«Дело века», – сказали Дарье Лебедевой в суде.
Истец попросил суд взыскать с ответчика: стоимость одежды в 24 398 рублей, расходы на диагностику телефона в 8 480 рублей, а при выявлении неисправностей – стоимость устройства, расходы на замену очков в 22 549 рублей. Моральный вред истец оценил в 100 000 рублей.
«Еще просит разные неустойки и штраф. Заседание в Куйбышевском районном суде назначено на конец февраля», – сказала Дарья Лебедева.