Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Подача заявок от дизайнеров на участие в четвертом этапе проекта планируется на январь. Тем, чьи заявки одобрены, городской бюджет оплачивает аренду помещений в крупном торговом центре, продвижение товара, зарплаты персонала и операционные расходы. Кроме того, можно рассчитывать на финансовую поддержку по программе микрофинансирования, привлекая до 5 миллионов рублей под 1% годовых. Концепция четвертого этапа позволяет шире представить продукцию дизайнеров города.
«В следующем году мы предполагаем, что у нас будет одна, максимум две оффлайн-площадки, но мы рассчитываем на большую нашу представленность в других регионах в виде корнеров в каких-то центральных ТЦ, либо в мультибрендовых магазинах. Так что географию присутствия проекта «Петербургский дизайн» мы точно расширим», – сказал директор Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге Валерий Береснев.
В планах городских властей также продвижение продукции дизайнеров на маркетплейсах под рамочным брендом «Сделано в Санкт-Петербурге».
«Дополнительные продажи для нас, как для небольшого бренда, очень важны, а также это клиенты, которые возвращаются на наш сайт, соцсети. Они приобрели товар, успели оценить его качество, возвращаются снова», – отметила сооснователь бренда одежды, участник проекта «Петербургский дизайн» Ирина Карловская.
Как отмечают организаторы «Петербургского дизайна», получив софинансирование и опыт некоторые его участники полностью перешли на коммерческую основу и продолжают успешно работать без участия государства.