Фото: https://t.me/kzags_spb/2079
Глава города отметил, что комитет по делам ЗАГС входит в первую десятку рейтинга исполнительных органов власти Санкт-Петербурга, участвующих в программе «Эффективный регион».
Об этом информирует пресс-служба Смольного.
«В комитет обращается большое число граждан за получением государственных услуг. Наша задача – сделать этот процесс максимально быстрым и комфортным. Комитет успешно реализовал несколько проектов в отдельных районах. Этот опыт необходимо распространять на весь город», – подчеркнул Александр Беглов.
Так, в отделе ЗАГС Невского района был введен голосовой помощник «Виктория» для ответов на звонки граждан. Это позволило почти вдвое сократить количество звонков сотрудникам отдела, которые ведут очный прием, а продолжительность разговоров уменьшилась более чем в 2 раза – с 62 до 29 часов в месяц.
Теперь сотрудники могут принять в ходе личного приема большее число людей. Этот опыт уже распространили на Петроградский район. Планируется запустить голосового помощника также в Василеостровском районе.
В Калининском районе внедрена электронная очередь на получение архивных документов. Одновременно появилась возможность записи на портале Госуслуг. В результате время ожидания на получение одного документа снизилось втрое.
Электронная очередь на госуслуги также внедряется в Московском районе, благодаря чему среднее время их предоставления сократится с 2 часов до 30 минут.