Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Высокие барханы песка и соли упираются в потолок огромного ангара. Зачерпывая полный ковш, белые кристаллы экскаватор отправляет в грузовик. Дорога покрывается ровным слоем антигололедных гранул. Таких постов для борьбы с наледью на Кольцевой дороге пять. Работают спецмашины даже в плюсовую температуру.
«Обрабатывали эстакадные части, потому что был туман, сыро. Мы уже по регламенту должны были это делать», — отметил водитель Владимир Талочкин.
Для надежности мосты и виадуки опрыскивают специальным реагентом. На ровных участках Кольцевой дороги используют классические песок, соль или их смесь.
«У нас в общем располагается 122 единицы специализированной техники, каждая помогает убирать снег и совершать обработку проезжей части. Она у нас может взаимодействовать как колонной, так и в единичном экземпляре», — сказал руководитель службы содержания КАД Валерий Билиходзе.
Упрдор «Северо-Запад» отвечает за содержание дорог сразу в 4 регионах. Трассы соседней Ленинградской области также готовы ко всем испытаниям грядущей зимы.
«На территории Ленинградской области больше 1700 км автомобильных дорог и десять автомобильных дорог — это «Нарва», «Скандинавия», «Сортавала», «Южное Полукольцо», «Кола». В круглосуточном круглогодичном режиме операторы получают информацию о дорожно-транспортных происшествиях, чрезвычайных и нештатных ситуациях, перерывах и ограничениях движения транспорта», — добавил начальник управления Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.
И все же, несмотря на все меры безопасности и круглосуточный контроль, эксперты настоятельно рекомендуют водителям отказаться от опасных маневров и на всех скоростных трассах строго соблюдать скоростной режим.