Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
abnews.ru сообщает, что среди респондентов, отметивших преимущества цифрового шопинга, 31% выделили возможность сравнивать цены на одной площадке и находить выгодные предложения.
В начале ноября стартует осенняя распродажа, в которой примут участие более 9 млн товаров от профессиональных и частных продавцов с высоким рейтингом. Был разработан специальный алгоритм, который позволит проверить корректность скидок и избежать манипуляций с ценами. Пользователям не будут показаны товары, цены на которые были искусственно завышены перед распродажей.
Внедренные решения помогут избавиться от фальшивых скидок и обеспечат честность в процессе покупок.
По данным исследования, петербуржцы готовы потратить в период распродаж в среднем 31 тыс. рублей. Для сравнения, мужчины по всей России в среднем тратят 24 тыс. рублей, а женщины – 20 тыс. рублей на шопинг.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что россияне предпочли бы отказаться от корпоративов ради увеличения премий.