Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Это – ключ к развитию Санкт-Петербурга, – отметил губернатор Александр Беглов в своем традиционном радиообращении. Речь, в частности, идет о Высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами, а также – о транспортном каркасе города – Широтной магистрали скоростного движения.
«На строительство Широтной магистрали мы выделяем 79 миллиардов рублей. Но одновременно мы уже в ближайшее время подпишем концессионное соглашение, по которому в проект войдут федеральный центр и частный инвестор. 30 миллиардов мы закладываем на Высокоскоростную железнодорожную магистраль. Мы построим новые улицы и всю инфраструктуру вокруг нового терминала, куда будут прибывать скоростные поезда. Большой участок в центре Петербурга получит новую жизнь», – отметил Александр Беглов.
Еще один проект – скоростной трамвай Купчино-Шушары-Славянка. На его реализацию, по словам губернатора, в городском бюджете заложено 5,5 миллиардов рублей, 30 – вкладывает инвестор. Первый этап – от Купчино до Шушар – планируют закончить в конце следующего года, второй – до Славянки, – годом позже.
Также в числе мегапроектов Санкт-Петербурга – Большой Смоленский мост. По словам губернатора Александра Беглова, впервые за сорок лет наш город получит новую разводную переправу, которая значительно улучшит сообщение между правым и левым берегами Невы.
Строители уже начали сборку и сварку металлоконструкций первых пролетных строений, которые соединят опоры переправы. Специалисты также возводят лестничные сходы и погружают сваи в дно Невы.
Кроме того, вскоре приступят к сооружению так называемых ростверков: это – верхняя часть фундамента, распределяющая нагрузку сооружения.
Одновременно ведется установка ледорезов, которые обеспечат безопасность опор в зимний период. Строительство Большого Смоленского моста идет в соответствии с графиком.