Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
В Музее военно-морской славы в Кронштадте собрались представители индустрии туризма и молодежной политики из разных регионов.
«Традиционные мероприятия патриотического воспитания, давайте честно скажем, не всегда находят отклик у подрастающего поколения. Современное юношество требует гибкого подхода гибкого, сочетающего как классические, так и современные методы. Наши гиды не только знакомят посетителей с экспозицией музея, но и рассказывают о карьерных перспективах, разнообразии морских профессий», — подчеркнул начальник Экскурсионного бюро Музея военно-морской славы Артем Даценко.
Первый день форума стартовал с осмотра специалистами, пожалуй, самого масштабного экспоната Кронштадта — атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол».
«Патриотический туризм – это объекты, которые заставляют задуматься об истории своей страны, о героях страны, которые когда-то жили. Также важно учесть на будущее какие-то уроки истории, ошибки или наоборот примеры героического и патриотического прошлого», — отметила начальник Информационно-культурного центра Музея истории Кронштадта Татьяна Оленева.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», инициированный президентом Владимиром Путиным, предполагает рост внутренних поездок по стране до 140 миллионов к 2030 году. На экспертных сессиях, которые проходят на полях форума, участники обсудили как создание межрегиональных маршрутов, так и необходимую для их реализации транспортную сеть.