Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Проект ориентирован на пять крупных городов и включает как наружную, так и интернет-рекламу. Об этом сообщает Neva.today.
С осени 2024 года на платформе были размещены вакансии для таких профессий, как помощники машиниста, монтёры пути, электромеханики, сигналисты и дежурные по станции. Для подготовки квалифицированных кадров РЖД организует обучение по более чем 100 направлениям.
В рамках информационной кампании для привлечения соискателей предусмотрены наружная реклама, медийные баннеры, рассылки и сторис. Кампания охватывает такие крупные города, как Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Воронеж и Саратов. Для создания рекламных материалов была проведена фотосессия с участием действующих сотрудников РЖД.
Роман Губанов, директор по развитию сервиса по поиску работы, подчеркнул важность постоянного привлечения квалифицированных кадров для железнодорожной отрасли в России. «Сотрудничество с компаниями позволяет эффективно доносить информацию до соискателей о возможностях трудоустройства и карьерных перспективах в востребованных профессиях», — отметил он.
Сергей Двадцатов, заместитель начальника департамента управления персоналом РЖД, добавил: «В текущих условиях рынка труда необходимо ежедневно искать новые и эффективные методы. То, что работало на прошлом этапе, не всегда гарантирует успех сегодня, поэтому важно быть в курсе последних тенденций».
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что в российских поездах изменятся тарифы на проезд в плацкарте с 1 декабря.