Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Сегодня мы как «Бессмертный полк России», главной задачей которого является сохранение памяти, в первую очередь, семейной памяти, помогаем молодёжи и семьям в целом сохранять эту память. Потому что сегодня нужно привлекать к тому, что бы было интересно. То есть если, например, несколько лет назад была интересна в целом тема Великой Отечественной войны, то сегодня достаточно большое количество уже и разных конкурсов, и разных мероприятий, которые говорят о том, что в целом происходило на войне. Вот мы для себя нашли тот вариант, который действительно увлекает семьи, молодёжь — это когда мы какой-то конкретной битве, например, посвящаем какой-то конкурс или мероприятие. При этом форматы абсолютно разные — это не только исследование, которое тоже очень важную часть занимает в этой работе, потому что даже если выбрать другой формат, например, видеоролик, то нужно тоже изучить огромное количество документов, фотографий, продумать сценарий, взять интервью», — рассказала Наталья Шадрина.