Фото: unsplash.com
Согласно данным исследования, 41% работодателей в культурной столице считает оптимальной стоимость подарков в диапазоне от 1 до 3 тыс. рублей. При этом 27% компаний стараются уложиться в сумму до 1 тыс. рублей. Об этом сообщает Petrograd.
Около 15% работодателей готовы выделить до 5 тыс. рублей, 8% — до 10 тыс. рублей. Лишь 3% организаций имеют возможность порадовать своих сотрудников более дорогими подарками. Примечательно, что за последний год число компаний, желающих радовать сотрудников подарками, увеличилось на 40%.
Среди наиболее популярных вариантов подарков выделяются подарочные карты, которые выбрали 58% компаний. Брендированные подарки и корпоративный мерч также пользуются спросом: их запланировали 39% и 35% организаций соответственно.
Кроме того, 25% работодателей планируют дарить одежду, такую как худи и футболки, а также уделяют внимание продуктам питания, деликатесам и даже электронике.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что Петербуржцы активно готовятся к Новому году: спрос на праздничные услуги заметно вырос.