Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Седьмая основа под будущим новым Цимбалинским путепроводом. На этом участке уже завершены все бетонные работы. Под фундаментом порядка дюжины буронабивных свай. Длина каждой – 26 метров. Диаметр – полтора. Следующий этап – установка металлических конструкций на подферменники. Это вот эти монолитные квадраты.
Строительство опор – первый этап реконструкции путепровода. Он был построен в 1910 году, а в конце 60-х последний раз капитально отремонтирован. С тех пор часть конструкций пришли в негодность. Да и с точки зрения основного назначения, то есть переправы над железной дорогой, мост уже устарел. Сейчас движение идет только в одну полосу.
Помимо бетонирования и строительства подпорных стен рабочим нужно заново переложить все инженерные коммуникации. И под землей, и в нескольких метрах над дорогой.
Протяженность самого путепровода – 450 метров. Та часть сооружения, что над железной дорогой. Ширина – весь объект вместе со съездами на Цимбалина и Белы Куна – 975 метров. Автомобилисты поедут по четырем полосам (две в каждую сторону). Проектом также предусмотрено обустройство тротуара и велосипедной дорожки.
Над ОЖД путепровод будут надвигать. Понятная технология, которая позволит работать без остановки и без помех для движения железнодорожного транспорта. Сейчас на площадке собирают специальный стапель для металлических ферм. Это будущий скелет переправы. Пять тысяч тонн металла. Потом с помощью домкратов мост будет метр за метром нарастать. Ну и на финальном этапе – бетонирование основы проезжей части и укладка асфальта.
Сейчас строители рассчитывают, что съезды и сам путепровод сдадут одновременно. И тогда для жителей Невского и Фрунзенского районов будет доступен удобный и быстрый путь через разлинованный рельсами участок города. По прогнозам новая переправа сможет принять на 24 тысяч машин в сутки больше, чем существующая. В два с половиной раза больше, чем возможно сейчас. Это в первую очередь снимет нагрузку с соседних виадуков, а значит ускорит движение транспорта на нескольких участках.
«Разгрузятся больше не улицы, а следующие путепроводы, которые сегодня перегружены. Поскольку здесь малая пропускная способность. Все едут по другим путепроводам», – заявил врио главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Евгений Варов.
Впрочем, этот путепровод важен не только как часть дорожной сети Петербурга. Его реконструкция – это ещё и элемент строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Петербургом и Москвой. Новые поезда пойдут именно тут. Поэтому и финансирование реконструкции переправы поровну разделено между городом и РЖД.
В принципе каждая новая дорога становится частью масштабных проектов. Как пример – Кронштадтское шоссе. Два с половиной километра дороги расширили с двух до четырех полос. Пропускная способность теперь – до 35 тысяч машин в сутки.
На Цитадельной дороге завершились строительно-монтажные работы. Теперь это четырехполосная улица протяженностью почти в километр. Обе магистрали позволят быстро и удобно добраться до главных достопримечательностей Кронштадта.
В целом в Кронштадте в этом году рабочие движение уже открыли на четырех объектах. А до конца следующего там проложат больше одиннадцати километров новых дорог. Работы ведут по поручение президента России Владимира Путина.