Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Обновленная переправа, пропускная способность которой увеличится в два с половиной раза, в корне изменит транспортное сообщение между Невским и Фрунзенским районами.
Пять тысяч тонн металла будет в основании нового Цимбалинского путепровода. Фермы установят на восемь опор. Сейчас идет их бетонирование. Длина самого путепровода — 450 метров. Почти километр с учетом развязок. Фактически через Октябрьскую железную дорогу построят новое сооружение. По сути два моста соединяющихся на съездах. Предусмотрены велодорожка и тротуар для пешеходов. Кроме возведения самого объекта рабочим предстоит переложить инженерные коммуникации, это сейчас основная задача.
«Этот путепровод очень важен. Он позволяет в город прийти ВСМ, он как раз расширяется в зоне новых путей. Путепровод строится по соглашению с РЖД, в этом соглашении предусматривается финансирование ровно пополам. Как со стороны города 50 процентов, так и со стороны компании РЖД», — отметил временно исполняющий обязанности председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Евгений Варов.
Сейчас на объекте собирают стапель для будущей надвижки металлической основы путепровода. Другой вариант строительства при таком расположении невозможен.
«Так как мы работаем в зоне железной дороги у нас нет возможности провести другим способом сооружение путепровода. Собирается клеть металлическая, и с помощью домкратов она надвигается над железной дорогой. То есть мы не мешаем движению поездов», — объяснил директор по строительству филиала компании-подрядчика Михаил Клобертанс.
Завершить все работы на объекте планируют в 2027 году. Тогда движение будет запущено и по переправе, и на съездах. Старый путепровод демонтируют. Вероятно, после окончания первой очереди строительства, когда можно будет пустить транспорт по двум полосам.
Цимбалинский путепровод, известный также как Фарфоровский мост, был построен еще в 1910 году. Последний раз его капитальный ремонт проводился практически 60 лет назад. Сегодня двухполосная переправа уже не отвечает ни современным требованиям безопасности, ни возросшей нагрузки. Отдельно стоит отметить, что еще на этапе проектирования были некоторые сложности. В частности — ненормативные подходы к путепроводу. Специалистам предстояло сначала на бумаге, а теперь и в реальности вписать новое сооружение в существующую дорожную сеть.
Съезды на улицы Цимбалина и Белы Куна будут двухполосными в каждом направлении движения. В целом же пропускная способность на этом участке вырастет до 24 тысяч машин в сутки. Что в свою очередь обеспечит доступ к социальным объектам.