Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Впервые в истории города — пусть и на короткий срок — Заячий остров с большой землёй соединят сразу три переправы. Строители начали возведение дублёра рядом с историческим Кронверкским мостом. Помощник шириной десять метров будет двухполосным. Для пешеходов — в том числе маломобильных – предусмотрено два тротуара. Движение запустят уже в конце этого года.
«Новый мост, как это ни прискорбно, будет по грузоподъемности намного больше, чем постоянный, потому что необходимо сюда перемещение тяжелой буровой техники для возведения массивного основания под новый мост», – отметил генеральный директор фирмы-подрядчика Петр Коняев.
Пока дублёр возьмёт на себя всю нагрузку, историческую переправу демонтируют. Старичок 1937-го года — держится из последних сил.
«Будет заменено порядка 80 процентов деревянных конструкций, будет устроено новое свайное поле, новые опоры моста, новые железные пролётные строения, но исторический облик мост сохранит», – отметил директор СПб ГБУ «Мостотрест» Всеслав Воронин.
Объект исторического и культурного наследия готовы принять в музее — не целиком, но самые важные части.
«Во-первых, мы таблички, конечно, возьмём с моста, и вот эту вот опорную часть, стойку – мы договорились со строителями, они их вырежут, обрежут, мы ее отреставрируем, покроем препаратами, чтобы прекратить гниение и будем хранить в веках», – отметил директор Центрального музея железнодорожного транспорта Российской Федерации Владимир Мителенко.
Движение по обновленному Кронверкскому мосту планируют открыть в конце следующего года. Сразу после этого мост-дублёр демонтируют.