Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Одновременно в салоне могут находиться 83 пассажира, оборудованы специальные места для людей с ограничениями по здоровью и родителей с колясками. Одна из главных позиций которую будут изучать специалисты – насколько хватит заряда батареи.
«Мы для себя рассчитываем, чтобы номинальный пробег был 250-280 км, поэтому этот автобус 300-350 км заявленный в зависимости от погодных условий, нагрузки на системы кондиционирования, отопления. Это достаточно, чтобы выполнить транспортную работу на установленных маршрутах», – отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
Электробус из Москвы в Петербург приехал своим ходом. Так поставщик решил провести последнюю проверку перед выходом на маршрут. Испытание в городских условиях продлится полгода, после чего власти примут окончательное решение – пополнят ли машины восточного производителя городской парк электробусов.