Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
По легенде учений, боковые двери первого вагона невозможно было открыть из-за оборудования в тоннеле. Согласно инструкции, машинист должен выдавить лобовое стекло и установить трап, по которому пассажиры смогут спуститься в тоннель.
«Удаление резинки от стекла, извлечение лобового стекла, установку аварийного трапа должно занимать около двух минут», — подчеркнул машинист петербургского метрополитена Андрей Гранкин.
«Различные ситуации могут быть, это остановка подвижного состава в тоннеле либо по неисправности самого подвижного состава, либо по неисправности, например, тоннельного оборудования, и при этом требуется эвакуация пассажиров», — подчеркнул машинист-инструктор по новой технике петербургского метрополитена Виталий Неонилин.
Тренировки персонала метрополитена регулярно проходят в депо и в тоннелях. Но учения подобного рода — с эвакуацией через лобовое стекло — на составе «Балтиец» прошли впервые. Сейчас на первой линии курсирует 26 поездов этой серии.