Телеканал «Санкт-Петербург» рассказал друзьям и партнерам о достижениях и планах на будущее

23 октября  19:26 Репортаж

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Эксклюзивные проекты и всегда актуальная и достоверная информация. Телеканал «Санкт-Петербург» рассказал о своей работе друзьям и партнерам. Встреча прошла в парке «Россия – моя история». Говорили о достижениях и планах на будущее.

Цифровое лицо города — именно так телеканал «Санкт-Петербург» обозначили на бизнес-встрече. 50 процентов собственного контента, свыше 30 оригинальных программ. Ежедневно здесь находят отражение все городские темы — от политических и экономических новостей до социальных, культурных и спортивных событий.

«За плечами 14 лет — достаточно серьезный срок для того, чтобы зарекомендовать себя, снискать доверие и уважение ленинградцев, сформировать молодую, крепкую команду», — отметил председатель комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга Владимир Рябовол.

«Без канала «Санкт-Петербург» трудно представить городскую жизнь. Нам очень приятно, что именно культурная повестка составляет одну из значимых вещей, которые канал транслирует. Если вы зайдете на сайт и посмотрите раздел «трансляции», вы увидите большое число знаковых общегородских и федеральных программ», — сказал председатель комитета по культуре Санкт-Петербурга Фёдор Болтин.

Формат «бизнес-утра» — новый для телеканала. Перед друзьями и партнёрами выступили ведущие программ и руководители всех дирекций.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Мы рассказали о телеканале, о его проектах, о достижениях, об успехах, о планах. Пригласили к сотрудничеству. И это очень полезно, мы показали себя, и как сегодня было сказано, что Петербургу показать мир, а миру показать Петербург. Поэтому мы показали себя со всех сторон», — поделилась генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург» Екатерина Ходаринова.

Этот год для телеканала стал особенным — в июле заработала новая студия. Самая современная в городе, способная трансформироваться в зависимости от задач. Стеклянный пол, большие экраны с возможностью показа графических многослойных кадров делают эфир объемнее, а подачу информации — нагляднее и масштабнее.

«Во всей разноголосице очень важно, чтобы сейчас, в наше не самое простое время, через которое проходит наша страна, наши зрители, петербуржцы, слышали голос власти, логику власти, понимание того, что делает правительство города для Петербурга», – отметил заместитель генерального директора телеканала «Санкт-Петербург» Юрий Зинчук.

Говорили на встрече и о ближайших планах. Так, к запуску готовится новая программа – «Финансовая среда», которая расскажет об истории денег, предупредит зрителей о новых схемах мошенничества и научит финансовой грамотности. В обновлённом формате выйдет и проект «Объясняем СПб».

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Ещё одна новинка сезона — это программа «Город и люди». На этот раз героями будут петербуржцы, которые добились успеха в определенных областях. К примеру, многодетные семьи, победители олимпиад, чемпионатов. Как подчеркивает наш губернатор, город создают люди, и мы это покажем!» – отметила заместитель генерального директора телеканала «Санкт-Петербург» по информационному вещанию Виктория Райская.

Готовятся и спецпроекты к важным датам. В следующем году Петербург вместе со всей страной отметит 80-летие Великой Победы и столетие футбольного клуба «Зенит». О работе программы «Утро в Петербурге» рассказали ее ведущие Николай Растворцев и Людмила Ширяева. Особое внимание телеканал уделяет одному из самых сложных форматов — документалистике.

«Канал «Санкт-Петербург» в год производит не менее 30-ти оригинальных документальных фильмов. И мы говорим обо всём — о людях, событиях, сохранении исторического наследия», – отметила заместитель главного редактора телеканала «Санкт-Петербург» Ольга Рудакова.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Следить за жизнью Петербурга можно и онлайн. На сайте, в социальных сетях и в мобильном приложении телеканала. За восемь месяцев года только портал посетили около 10 миллионов человек. Передвижные телевизионные комплексы или как их называют, «Телецентры на колесах» позволяют проводить уникальные трансляции знаковых событий города. Они обеспечивают стабильный сигнал и видеоизображение с 16-ти камер в формате ультра-HD. Творческая и техническая бригады ПТС на высоком уровне реализовывают любой выездной проект, в том числе на коммерческой основе.

«Всё меняется, мир меняется. Телеграм – новое эффективное медиа, маркетплейс новые рекламные носители. Что стабильно? Телевидение — стабильно. По данным медиаскоп, 97 процентов россиян смотрят телевизор в среднем 3,5 часа в сутки», – отметила коммерческий директор телеканала «Санкт-Петербург» Ирина Певнева.

Гости встречи смогли погрузиться в атмосферу студий телеканала благодаря нейро-фотозоне, и примерить на себя роль ведущего.

#владимир рябовол #екатерина ходаринова #Телеканал «Санкт-Петербург» #Юрий Зинчук