Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Согласно данным за первые три квартала 2024 года, количество благодарностей от жителей города увеличилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщает Piter.tv.
Всего было зарегистрировано 202 042 устных и письменных обращений, что на 553 обращения больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 1 379 обращений больше по сравнению с 2022 годом. Среди них 36 813 обращений обработаны с помощью голосового помощника.
Отметим, что 537 человек выразили свою благодарность транспортному комплексу Санкт-Петербурга за высокое качество предоставляемых услуг, что на 9% превышает число благодарностей в прошлом году и на 20% в сравнении с 2022 годом.
Основной объем обращений поступил через Справочно-претензионную линию — 151 274, 19 940 обращений были сделаны через официальный сайт, а по «горячей линии» зарегистрировано 30 828 обращений, что на 6 500 больше, чем в предыдущем году.
Тематики обращений охватывали вопросы, касающиеся ожидания прибытия транспорта, расписаний маршрутов и изменений, связанных с закрытием станций метро.
Контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок» работает с 2006 года и предоставляет круглосуточные информационные услуги по вопросам городского наземного пассажирского транспорта, становясь важным связующим звеном между пассажирами и транспортной системой города.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что за 9 месяцев для Петербурга купили 420 автобусов, 77 трамваев, 41 троллейбус и восемь поездов метро.