В Петербург приехали 35 школьников из Курска

2 октября  08:53 Город

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Группа детей из Курска сегодня прибыла на Ладожский вокзал. В Северную столицу приехали 35 школьников от 7 до 17 лет и 4 сопровождающих педагога. Ребят встретили волонтёры, представители комитета по образованию, а также сотрудники и студенты колледжа, где разместят курских школьников.

После медосмотра дети приступят к учебе. Помимо школы они будут посещать различные кружки и секции, а также профориентационные мастер-классы и встречаться с интересными людьми.

В ближайшие дни для гостей организуют обзорную экскурсию по Петербургу. В обширной культурной программе – посещение музеев, театров, спортивных мероприятий, прогулки по Кронштадту, Петергофу и Пушкину.

«Сама механика взаимодействия нами уже обкатана. Мы встречали детей из Белгорода – понимаем, как делать и что делать. Большая культурная, спортивная, досуговая программа уже организована, и мы готовы деток принимать на гостеприимной земле Санкт-Петербурга», – подчеркнул глава администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга Андрей Хорт.

«Для ребят, если нужно, будет приобретена тёплая одежда в связи нашими погодиными условиями, также обеспечено медицинское сопровождение. Ребята уже распределение по школам – уже все знают, куда пойдут учиться, они обеспечены учебниками», – рассказала начальник отдела по организации отдыха и оздоровления детей и молодёжи комитета по образованию Санкт-Петербурга Валентина Иванова.

Первая группа детей прибыла в Петербург в августе, в сентябре – вторая и третья. Всего Северная столица приняла больше 400 школьников из Курской области.

Как отметил губернатор Александр Беглов, город всегда оказывает помощь тем, кто в ней нуждается. Петербург откликнулся на просьбу администрации Курской области о помощи в приобретении ноутбуков для организации удаленного обучения школьников. Технику закупили и уже отправили. Также петербургские педагоги готовы поделиться своим опытом в области дистанционного образования, накопленным во время пандемии.