Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Один экскаватор. 70 участников. И две дисциплины. Обе на время. Первая – сбить кубики, при этом не уронив опоры. Все выполняют по очереди.
«Главное – не спешить, без резких движений все делать. Сбивать кубики. Правильно выполнять задания. Можно поспешить, резкие движения будут, кубик упадет – и все. Дополнительные секунды штрафа будут назначены», – сказал участник соревнований Роман Тиликайнен.
А во втором задании нужно перенести баскетбольный мяч ковшом из одного кольца в другое. Победитель определяется по общей сумме секунд. Кто быстрее, тот выиграл.
«Наверное, чаще всего выигрывает опыт, то есть кто опытнее, кто больше работает на этой технике. А если он еще и работает на технике нашего бренда, то у него шансы увеличиваются как минимум вдвое», – объяснил главный судья соревнований Дмитрий Таратута.
Соревнуются на технике LGCE. Это один из самых известных брендов из Китая. «Русбизнесавто» – его единственный официальный дистрибьютор в России. Гусеничный экскаватор 6215 весит 20 тонн и предназначен для выемки грунта, песка и щебня.
«Работа по кругу, поднятие, опускание, для нее это никаких проблем не составляет. Очень быстрая. Гидравлические системы достаточно мощные. Поэтому тут все качественно работает», – отметил руководитель сервисной службы «Русбизнесавто» по Петербургу Сергей Кравец.
Для участников это возможность опробовать технику. К соревнованиям допускались все желающие. Но, кроме того, работала выставка других экскаваторов и погрузчиков LGCE. Сюда «Русбизнесавто», в первую очередь, пригласил своих давних партнеров.
«Смысл – познакомиться с клиентами ближе, дать клиентам попробовать технику воочию, плюс собрать праздник, дать людям какую-то позитивную эмоцию и возможность познакомиться с нами ближе», – отметил руководитель «Русбизнесавто» по Северо-Западному округу Дмитрий Березкин.
Компания «Русбизнесавто» ведет историю с 93-го года. И, по словам руководства, сейчас в лидерах на рынке спецтехники. Помимо офисов продаж, открыты также сервисные центры по всей стране от Южно-Сахалинска до Мурманска. И в городах присутствия как раз проводится Top Driver Excavator Challenge. Победители отправятся в Китай на завод LGCE, чтобы еще ближе познакомиться с культурой бренда и страны, где он появился.