Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Под российским флагом, будя осенний Петербург ревом моторов и звонкими клаксонами мотопарад стартует с берегов Финского залива. Так же громко, растянувшись на несколько десятков метров, мотоколонна проехала по Петроградской стороне.
Закрытие сезона, признаются мотоциклисты, событие грустное. Их железный конь — давно уже не средство передвижения, а возможность лучше узнать страну и людей.
«Мы друг к другу лицом находимся, не в закрытых коробках, каждый по своим делам, а движемся все вместе, страна — это, как большой организм, дороги — это вены, а мы кровь в этих венах, которая движется из точки в точку», — поделился мотоциклист Роман Биковский.
На Крестовском острове все желающие могут сдать нормы ГТО. Одной правой гирю Валерия подняла 110 раз. После первого мотосезона, говорит она, поняла — физическая сила пригодится, чтобы обуздать мощный мотоцикл.
«Рука очень сильно устает, когда ты работаешь с газом и управляешь мотоциклом, как поднимая гирю, рука тоже устает. Я хочу заняться стандом, дрифтить, заваливать на заднем, на переднем колесе», — рассказала мотоциклист Валерия Яковлева.
Гарцуя на одном или двух колесах, экстремалы показывают лихие трюки.
Мотоцикл, объясняет Сергей Аглиш, прежде всего меняет отношение к жизни. Дорога и два колеса делают человека более выносливым.
«В этом году доехал от Санкт-Петербурга до Владивостока на своем мотоцикле, при этом зацепил весь Алтай. Мне нравится жизнь, я люблю рисковать, в работе применяю разумную степень риска. Улыбаешься, на жизнь смотришь позитивно», — отметил мотоциклист Сергей Аглиш.
Уже через месяц даже самые отчаянные байкеры поставят мотоциклы в гараж. И, скучая по рокоту мотора, будут строить новые маршруты и с нетерпением ждать своего выезда на весенний асфальт.