Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Специальные добавки при изготовлении асфальтобетонной смеси позволяют снижать ее температуру на 20-40 градусов ниже стандартной. Поэтому во время работ нет дыма, или, так называемого, углеводородного следа, и нагрузка на окружающую среду существенно уменьшается. При этом нет уже привычного технического запаха.
«Все мы знаем, что город у нас достаточно тесный. Летом температура асфальта 175 градусов с завода. Есть некоторый дискомфорт. Для нас, дорожников, это любимый запах, для жителей не всегда», — отметил начальник управления контроля качества и внедрения инноваций дирекции транспортного строительства Санкт-Петербурга Андрей Дёмин.
Помимо сокращения вредных выбросов в атмосферу, новая асфальтобетонная смесь более устойчива к образованию колеи на проезжей части. И в ближайшее время планируется переход исключительно на такой метод ремонта дорожного полотна.