Фото: unsplash.com
Агентство новостей abnews.ru сообщает, что эксперт считает предпосылки для развития отечественной парфюмерии были давно. Но в настоящее время наблюдается нехватка многих импортных продуктов, несмотря на параллельный импорт.
Разуваев сравнил парфюмерную отрасль с винной, подчеркнув, что качество может постепенно улучшаться, судя по успешному опыту России в производстве вин.
Эксперт добавил, что в советское время духи продавали за чеки и валюту, и они были качественными, хотя и стоили недешево. Затем на рынок пришли французские и другие зарубежные бренды. Сейчас мы находимся в период перемен.
В данный момент рано говорить о том, насколько возрастет популярность отечественного парфюма. Однако ключевыми факторами успеха остаются реклама и позиционирование продукта.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, компактность и реалистичность: чем петербургский арт-рынок отличается от московского.