Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Катамаран спроектирован с учетом особенностей эксплуатации в акватории Финского залива. Это новый уровень комфорта, повышенная пассажировместимость до 150 человек и высокая маневренность. Например, в отличие от типовых речных судов, суда проекта «Соммерс» могут заходить в узкую внутреннюю гавань форта «Кроншлот».
«Буквально вчера мы сделали первые пробный заход в акваторию внутреннюю гавань форта «Кроншлот», для которой как раз и проектировался этот катамаран, прекрасно себя показал, прекрасные маневренные характеристики», — отметил генеральный директор судоходной компании Юрий Набатов.
«Они маневренные, комфортные, две палубы. Хорошая погода на открытой палубе, если не очень — в нижней палубе, где все в стекле, очень удобно, комфортно», — подчеркнул генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо.
Спуск катамарана на воду прошел с соблюдением всех традиций. Так называемой крестной мамой «Равелина» стала временно исполняющая обязанности главы Комитета по развитию туризма Нана Гвичия. Она разбила бутылку шампанского о борт.
«Уверена, что в дальнейшем суда, которые будут спускаться с завода будут приносить возможность получать туристам незабываемые впечатления от Санкт-Петербурга, от Кронштадта, от Орешка, от Ломоносова», — отметила временно исполняющий обязанности председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия.
Напомним, для туристических маршрутов Кронштадта спроектированы новые катамараны проекта «Котлин» и «Соммерс». Первые будут перевозить пассажиров из Петербурга в Кронштадт, вторые — проводить экскурсии вокруг фортов. Всего на воду спущено шесть судов. В следующем году построят еще четыре.