Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Балет-размышление на тему человеческой природы и морали. Борис Эйфман переосмыслил глубокую философию, которой пронизан весь роман, в танцевальной пластике. Как признался сам балетмейстер, к постановке самого «не балетного» романа Достоевского он шел всю свою творческую жизнь.
«Все в этом романе построено на философских идеях. Но это не балетные идеи. Это проблемы борьбы добра и зла, бога, дьявола. И я очень счастлив, что я это сделал. Потому что именно вот эти проблемы, эти трудности, дали мне возможность найти какое-то новое решение. И открыть для себя новые возможности для развития балетного театра в целом», — отметил художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Борис Эйфман.
Для труппы театра балета это уже четвертое погружение во вселенную Достоевского. Ранее Борис Эйфман поставил «Идиота»и «Братьев Карамазовых». И если прежде он все чаще обращался к музыкальному творчеству Чайковского, Рахманинова, Мусорского, то в этот раз хореограф выходит за рамки классики. И впервые в своей творческой карьере обращается к произведениям советского и российского композитора Бориса Тищенко. Увидеть балет «Преступление и наказание» можно будет еще 7 и 8 октября в Александринском театре.